Росси выигрывает Гран-при Испании
Соответственно, если в прошлом году победителем он не стал, то нетрудно догадаться, кто первым увидел клетчатый флаг в Хересе – 2009. Дебютная победа Доктора в нынешнем сезоне была очень важна для гонщика чисто в психологическом плане, ведь зрелищность Гран-при напрямую зависит от трех факторов: погода, пригодная для проведения гонки (светило яркое солнце), количество зрителей на трибунах (а в Испании оно почти всегда рекордное) и борьба на трассе (она была во всей своей красе).
Росси ушел в бой со второго ряда стартового поля, обладатель поула и местный любимец Лоренцо откатился назад, вперед вышел еще один испанец Дани Педроса и защищающий цвета заводской Ducati Кейси Стоунер. Росси замкнул группу лидеров, и потихоньку стал отыгрывать позиции. Лоренцо сдался быстро, со Стоунером пришлось побороться. Австралиец, не забывая о том, что он все же Чемпион мира, предпринял одну контратаку. Но Валентино уже видел впереди одну единственную цель – оранжевый комбинезон Педросы и его Honda Repsol. Приблизившись к Дани, Росси не стал ввязываться в активную борьбу – он знал, что никто кроме его самого не умеет так продуктивно сохранять резину до последних кругов гонки. И расчеты оказались правильными: вскоре Педроса уступил свою позицию.
Как все хорошо начиналось для Хорхе Лоренцо на домашнем треке! Однако на двадцать третьем круге, обладатель субботнего поула, к величайшему разочарованию трибун, выбыл из гонки – классический лоусайд, Хорхе просто не удержал мотоцикл в повороте. Падение пилота заводской Yamaha поспособствовала еще более высокому финишному месту человеку, который может считать это своей маленькой победой: Ренди Де Пьюне финиширует на четвертой позиции! Да уж, в LCR Honda это событие отметили со всей серьезностью.
А теперь об интриге в Чемпионате мира: после трех Гран-при у нас есть три разных победителя.