Начато производство электробусов MAN Lion's City E
Первым клиентским MAN Lion’s City E., сошедшим с конвейера, стал 12-метровый электробус. Что же касается сочлененной, 18-метровой версии, то ее серийное производство начнется примерно через шесть месяцев, в первой половине 2021 года.
Гибкое производство
Полностью электрический MAN Lion’s City E будет выпускаться на одной производственной линии, вместе с другими городскими автобусами. В электрическом автобусе кузов отличается от дизельного аналога на 30 – 40%. Кроме того, есть электрическая трансмиссия, аккумуляторные батареи и другие высоковольтные компоненты. В рамках процесса подготовки производства в Стараховице необходимо было закупить новые системы или адаптировать существующие, модернизировать процессы и пройти обширное обучение около 3500 сотрудников.
До конца года 17 новых электробусов должны быть переданы компании общественного транспорта Hamburg-Golstein (VHH). Для MAN это первая крупная поставка клиенту после тендерного процесса. Другие города последовали примеру Гамбурга. Это в частности шведский Мальмё: Nobina Sverige AB, крупнейший автобусный оператор Скандинавии, разместил заказ на 22 автобуса MAN Lion’s City E.
Экстремальные испытания
Инженеры отдела разработок MAN не пожалели усилий для того, чтобы Lion’s City E можно было легко интегрировать в операционную деятельность клиентов. В конце концов, грузовики и автобусы MAN уже более 30 лет отправляются на север Швеции для зимних испытаний. Неудивительно, что новый электробус также продемонстрировал свою способность выдерживать холодные температуры до минус 30 градусов и ниже за Полярным кругом. Поездка прошлым летом в жаркую Сьерра-Неваду в Испании стала еще одним вызовом для всеобъемлющей программы испытаний.
Электробус MAN также достойно показал себя во время испытаний, проведенных заказчиком в Бадахосе, Испания. При температурах свыше 35 градусов Lion’s City E отработал полную 16-часовую смену и преодолел весь маршрут – впечатляющее расстояние в 284 км. Эти результаты подчеркивают выносливость автобуса и даже превосходят заявления MAN о том, что Lion’s City E обеспечивает запас хода от 200 км до 270 км в благоприятных условиях на протяжении всего срока службы аккумуляторов.
О производстве автобусов MAN Bus Sp. Z o. о.
Польский завод MAN в Стараховице, Польша, является центральным по производству городских низкопольных автобусов и автобусных шасси. В прошлом году на предприятии было изготовлено более 2300 комплектных автобусов и около 1400 шасси. Несмотря на проблемы, связанные с пандемией коронавируса, производство продолжает работать на полную мощность благодаря стабильному рынку городских автобусов.
Чтобы обеспечить высочайший уровень качества продукции, MAN вложил средства в современные производственные системы для своего предприятия в Стараховице и в чрезвычайно хорошо обученный специализированный персонал. Завод имеет собственный учебный центр по сварке, а также хорошо оборудованные измерительные и химические лаборатории – многие детали, необходимые для производства, производятся на заводе.
MAN в Стараховицах – единственный производитель автобусов в Польше, имеющий катафорезную систему покрытия методом погружения, отвечающую самым строгим требованиям в отношении коррозионной стойкости и адгезионных свойств краски. В последние годы MAN продолжил модернизацию своих производственных помещений, последовательно и тщательно готовя производственную площадку и своих сотрудников к выпуску электробусов.