Абсолютно новый флагман: презентован Mercedes-Benz S-Class W223
Генеральное представительство Mercedes-Benz в Украине, компания «АвтоКапитал», (структурное подразделение Украинской автомобильной корпорации), c гордостью сообщает о всемирной презентацию нового Mercedes-Benz S-Class.
Дизайн экстерьера: идеальные пропорции для классического вида
Благодаря короткому переднему свесу, длинной колесной базе и небольшому заднем свесу, S-Class выглядит как классический седан с идеальными пропорциями. Умело контурированные поверхности, словно в высеченной из камня скульптуры, создают особые световые эффекты. Передняя часть автомобиля отличается крупной решеткой радиатора и меньшей, чем у предшественника головной оптикой.
Утопленные ручки дверей автоматически выдвигаются, когда водитель подходит к авто или касается внешней поверхности дверной ручки. Бесключевой доступ обеспечивается системой KEYLESS-GO.
Динамичный дизайн нового флагмана продолжается и в его задней части. Благодаря тщательно просчитанным деталям интерьера и определенным анимированным функциям, задние фонари выглядят по-новому. Они делают новый S-Class неповторимым, как днем, так и ночью. Также стоит отметить, что задняя оптика стала горизонтальной, по стилю подобной той, которую мы уже видели на новых кроссоверах марки.
Оптика с инновационными цифровыми технологиями
Дополнительная система DIGITAL LIGHT впервые входит в серийное оборудование Mercedes-Benz. Это делает возможным абсолютно новые вспомогательные функции:
- Предупреждение о выявлении дорожных работ путем проектирования символа экскаватора на дорожное покрытие
- Предупреждение с помощью подсветки пешеходов, обнаруженных на обочине дороги
- Светофоры, знаки остановки или знаки запрета въезда указываются проекцией предупредительного знака на дорожное покрытие
- Помощь в узких дорожных полосах путем проектирования установок навигации на дорожное покрытие.
В каждой фаре DIGITAL LIGHT световой модуль с тремя чрезвычайно мощными светодиодами со светом, который преломляется и направляется 1,3 миллионами микрозеркал. Поэтому разрешение составляет более 2,6 миллиона пикселей. Это обеспечивает очень точное распределение света, что делает Highbeam Assist более чем в 100 раз точнее, чем 84-пиксельный свет, исключая ослепление автомобилей встречного движения или дорожных знаков. Градуировки света / тени и распределение света всех других адаптивных световых функций также реализуются с гораздо большей точностью, оптимизируя освещение, например, противотуманного света.
Аэродинамика: широкое моделирования воздушных потоков на ранней стадии разработки
С показателем Cd от 0,22, Mercedes-Benz S-Class является одним из самых аэродинамических автомобилей в мире, особенно в сегменте роскошных седанов. Хотя фронтальная площадь нового S-Class несколько увеличилась (до 2,5 кв. м), коэффициент аэродинамического сопротивления по сравнению с предыдущей моделью уменьшился еще больше. Это стало возможным благодаря аэродинамическим решениям, влияющим на корпус, днище и выступающие части автомобиля, хорошо зарекомендовавших себя в аэродинамической трубе и в реальных условиях эксплуатации. Широкое моделирование воздушного потока было проведено уже на ранних стадиях разработки с использованием высокопроизводительных компьютерных кластеров.
Новый S-Class также получил дальнейшие усовершенствования в аэроакустике. Предыдущее поколение отличалась очень высоким уровнем внутреннего шумового комфорта, а новая модель стала еще тише. Высокая жесткость корпуса обеспечивает основу для чрезвычайной защиты от шума и вибраций. Для достижения звука двигателя, который воспринимается как изысканный и ненавязчивый в салоне, изоляция была расширена на боковые участки передних стоек и на пол. Mercedes-Benz также впервые использует акустическую пену в определенных секциях кузова.
Силовая установка: более электрификации, больше эффективности.
Шестицилиндровые рядные бензиновые и дизельные двигатели различных классов мощности – это первые варианты двигателей для нового S-Class.
Двигатель V8 с встроенным стартер-генератором (ISG) и 48-вольтовой бортовой электрической сетью будет доступен чуть позже, а plug-in гибрид с пробегом исключительно на электрической тяге около 100 километров, будет презентован в 2021.
Таков модельный ряд S-Class на момент презентации:
S 450 4MATIC | S 500 4MATIC | S 350 d | S 350 d 4MATIC | S 400 d 4MATIC | ||
Трансмиссия | Автомат | 9G-TRONIC | ||||
Двигатель (индекс, количество цилиндров, размещение) | M 256, 6 в ряд | OM 656, 6 в ряд | ||||
Обьем | см3 | 2999 | 2999 | 2925 | 2925 | 2925 |
Отдача | кВт/л.с. | 270/367 | 320/435 | 210/286 | 210/286 | 243/330 |
При | об / м | 5500-6100 | 5900-6100 | 3400-4600 | 3400-4600 | 3600-4200 |
Дополнительная отдача с EQ Boost | кВт/л.с. | 16/22 | 16/22 | – | – | – |
Максимальный крутящий момент | Нм | 500 | 520 | 600 | 600 | 700 |
При | об / м | 1600-4500 | 1800-5.500 | 1200-3200 | 1200-3200 | 1200-3200 |
Дополнительный крутящий момент с EQ Boost | Нм | 250 | 250 | – | – | – |
Расход топлива в смешанном цикле, по NEDC | л/100 км | 8.4-7.8 (8.3-7.8) | 8.4-7.8 (8.4-7.8) | 6.7-6.2 (6.7-6.2) | 6,9-6,4 (6,8-6,3) | 7.0-6.5 6.9-6.4) |
Выбросы CO2 в смешанном цикле, за NEDC | г/км | 191-178 (191-178) | 192-179 (192-178) | 176-163 (176-163) | 183-168 (180-166) | 186-171 (183-169) |
Ускорение 0-100 км/ч | сек. | 5.1 | 4.9 | 6.4 | 6.2 | 5.4 |
Максимальная скорость | км/ч | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
А также потребления и выбросы CO2 по стандарту цикла WLTP
S 450 4MATIC | S 500 4MATIC | S 350 d | S 350 d 4MATIC | S 400 d 4MATIC | ||
Комбинированный расход топлива, по WLTP | л/100 км | 9.5-7.8 (9.4-7.8) | 9.5-8.0 (9.4-8.0) | 7.7-6.4 (7.7-6.4) | 8.0-6.6 (7.9-6.5) | 8.0-6.7 (7.9-6.7) |
комбинированные выбросы CO2, по WLTP | г/км | 215-178 (213-177) | 216-181 (214-181) | 204-169 (201-168) | 211-172 (209-171) | 211-175 (209-175) |
Современный кузов и защита от несчастных случаев: новые фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров
Интеллектуальный дизайн и инновационный каркас кузова, вместе с нововведениями в системах содержания подтверждают ведущую роль S-Class, когда речь идет о пассивной безопасности. Новый алюминиевый гибридный корпус с содержанием алюминия (его доля превышает 50%), соответствует многочисленным требованиям: высокий уровень безопасности при столкновениях, снижение веса, а также высокая жесткость кузова обеспечивают выдающиеся характеристики управляемости, сопровождаемые отличными показателями по шумовому и вибрационному комфорту автомобиля.
В 2019 году в экспериментальном автомобиле ESF 2019 Mercedes-Benz представил идеи, над которыми работают специалисты по безопасности компании. Среди более 20 нововведений были почти серийные разработки, такие как задняя подушка безопасности, которая теперь становится доступной как дополнительное оборудование в новом Mercedes-Benz S-Class. Фронтальная подушка безопасности на заднем сиденье разворачивается особенно мягко благодаря своей инновационной конструкции с использованием трубчатых элементов. Во время сильных фронтальных столкновений задняя подушка безопасности может значительно уменьшить нагрузки, действующие на головы и шеи пассажиров пристегнутых ремнями безопасности на задних сиденьях.
Во время сильного бокового удара, в зависимости от направления и тяжести удара, занятости передних сидений, новая центральная подушка безопасности раскрывается между водителем и передним пассажирским сиденьем, уменьшая риск контакта головы водителя и переднего пассажира. Она интегрирована в спинку сиденья водителя на внутренней стороне сиденья.
Экологически совместное развитие
В S-Class используется более 98 кг компонентов, изготовленных из ресурсосберегающих материалов. Сейчас количество компонентов, содержащих рециклаты, составляет 120 – вдвое больше, чем у предыдущей модели. Еще около 40 кг изготавливаются из возобновляемого сырья. Процесс экологически совместимого развития с конкретными целями прочно заложен в общем процессе развития. Экологические аспекты учитываются уже на концептуальном этапе.
Сейчас для покрытия пола используется новая нить из переработанных материалов. Эта нить – торговая марка ECONYL® – состоит из регенерированного нейлона. Он производится путем утилизации нейлоновых отходов, которые обычно попадают на свалки, например старых рыбных сетей и остатков тканей с мельниц и ковров. Они собираются и превращаются в новую нить, обладает теми же свойствами, что и нейлон, с нового сырья. Процесс переработки, который используется для производства нити, экономит CO2 по сравнению производством такой же новой. Это позволяет Mercedes-Benz содержать материалы в обращении.
Интерьер
Современная роскошь достигает следующего уровня в интерьере нового S-Class. Дизайнеры создали атмосферу, которая создает ощущение отдыха и легкости. Ключевым акцентом является приборная панель с новой архитектурой, современным дизайном и эргономичным расположением дисплея. Широкий ассортимент программ ENERGIZING Comfort как никогда заботится о чувствах своих пассажиров, а акцент на самочувствии становится еще глубже, благодаря ENERGIZING AIR CONTROL – чрезвычайно эффективной системе фильтрации воздуха, которая заботится о самочувствии пассажиров в любых ситуациях.
S-Class всегда был идеальным компаньоном для комфортных путешествий и работы. В новом поколении интерьер полностью превратился в «второй дом», идеальное место между домом и работой. Почти все параметры, влияющие на комфорт обоих вариантов S-класса, с короткой или длинной колесной базой, были улучшены как для переднего, так и для заднего ряда сидений. Ощущение пространства изменилось соответственно. Этот эффект дополняется революционным дизайном интерьера, включая ассоциации с архитектурой и элементами дизайна интерьера яхт. В дополнение к пяти экранов, ключевые акценты дизайна включают крупные элементы отделки на приборной панели и в задней части салона.
Светодиодные технологии позволяют реализовать Интерактивное внутреннее освещение: активная внутренняя подсветка интегрировано в системы помощи водителю и способна визуально подчеркивать уведомления. Например, Active Blind Spot Assist предупреждает о опасности возможного столкновения дополнительной анимацией красного цвета, дополнительно акцентирует внимание водителя на пути. Также, обратная связь возможна, например, при смене работы системы климат-контроля или голосового ассистента “Hey, Mercedes”.
Кроме того, активное внутреннее освещение интегрировано в ENERGIZING Comfort Control. Нажатием кнопки или голосовой командой «Fit & Healthy», новый флагман дает возможность Получить доступ к значительно усовершенствованных систем комфорта, а также программ, Которые интегрируются в глобальную сеть. В то же время система создает соответствующую атмосферу в интерьере – например, бодрит при усталости или помогает расслабиться в случае повышенного уровня стресса. ENERGIZING COACH предлагает соответствующую программу фитнеса или оздоровления Основываясь на основе данных от автомобиля и характера его движения. Система также учитывает информацию в качестве сна и уровень стресса согласно интеллектуального алгоритма, если водитель имеет смартфон или носит фитнес-браслет, которые предоставляют подобную информацию.
Mercedes-Benz User Experience
Ни одно другое новшество за последние годы не изменило работу Mercedes-Benz настолько радикально, как MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Второе поколение этой системы дебютирует в новом S-Class. Система стала еще более интеллектуальной и научилась новому. Кроме того, теперь она доступна и для пассажиров.
Обзор основных функций:
- Количество классических элементов управления значительно уменьшено по сравнению с предыдущей моделью.
- Новейшие экраны с OLED технологии и тактильной обратной связью.
- Новое поколение MBUX для всех пассажиров.
- Дисплей водителя с настоящим 3D-эффектом.
- Доступно до трех экранов в задней части салона.
- Реализован передачу содержания с экрана на экран.
- Доступен выбор и изменение целей навигации с задних сидений.
- Упрощенное, интуитивно понятное управление жестами: MBUX Interior Assist распознает до 20 базовых движений.
- Контроль точки зрения, что в дополнение к прикосновениям, голосового управления и жестов рук, расширяет возможности для управления.
- Голосовой помощник слушает еще внимательнее и еще лучше понимает пассажиров: больше не нужно ключевое слово активации «Hey, Mercedes», система знает 27 языков и понимает косвенную речь, отвечает не стереотипно и способна поддерживать диалог.
- С помощью голосового управления доступна взаимодействие с функциями комфорта, такими как обогрев сидений или массаж.
- Доступно два проекционных экрана (Head-up displays (HUDs)), включая цветной контент дополненной реальности для еще более удобной навигации.
Безопасность
В области безопасности новый Mercedes-Benz S-Class в очередной раз поднимает планку на новый уровень, став первым из серийных автомобилей, где пассажирам в задней части салона обеспечивается защита при лобовом столкновении за счет задних подушек безопасности. Эта и многие другие инноваций, дают Mercedes-Benz дополнительные основания говорить о том, что S-Class является лучшим в мире автомобилем. Причем он будет производится на одном из самых современных автомобильных производств в мире: в день мировой премьеры автопроизводитель также дает старт предприятию Factory 56 – автомобильного завода будущего, который расположен на родине S-Class, в Зиндельфингене, Германия.
Благодаря новой функции PRE-SAFE® Impulse Side, кузов автомобиля может подниматься непосредственно перед контактом, если бокового удара не избежать, с помощью активной гидропневматической подвески E-ACTIVE BODY CONTROL. Также системы помощи водителю сделали следующий шаг на пути к автономному вождения. Например, благодаря усовершенствованным датчикам контроля окружающего пространства, парковочные ассистенты теперь могут еще лучше поддерживать водителя при маневрировании. В то же время, визуализация выходит на новый уровень благодаря продуманной интеграции с Mercedes-Benz User Experience.
Обзор основных функций
– Полностью активная подвеска, которая работает от бортовой сети на 48 Вольт, с широким диапазоном характеристик для различных режимов движения. Блоки управления системы анализируют ситуацию на дороге 1000 раз в секунду и соответствующим образом адаптируют подвеску
– E-ACTIVE BODY CONTROL регулирует жесткость подвески и силу амортизации индивидуально на каждом колесе. Тем самым она противодействует не только крена, но также «клевкам» и вертикальном раскачиванию кузова
– В режиме вождения «COMFORT» система сканирования дорожной поверхности (ROAD SURFACE SCAN) использует стереофоническую многоцелевую камеру (SMPC) для контроля дороги впереди. После чего жесткость амортизаторов настраивается таким образом, чтобы значительно уменьшить толчки и раскачивание кузова при движении по неровностям
– в режиме вождения «CURVE» автомобиль активно наклоняется во внутреннюю сторону поворота
– E-ACTIVE BODY CONTROL обеспечивает новую функцию PRE-SAFE® при приближении бокового удара
– Благодаря инновационному шасси с возможностью подруливания и большому углу поворота задних колес, радиус поворота S-Class уменьшился на 2 метра. Поэтому, даже у автомобиля с длинной колесной базой, диаметр разворота составляет менее 11 метров
– Комплексное управление рулевым механизмом и тормозами делает вождение еще более точным и стабильным, особенно при динамических маневрах
Первые автомобили ожидаются в Украине уже в конце 2020 года. Более подробную информацию о возможности заказа и дате появления нового Mercedes-Benz S-Class, оснащенного новыми инновационными и уникальными интеллектуальными системами в Украине, можно узнать в официальной дилерской сети Mercedes-Benz в Украине: https://www.mercedes-benz.ua /passengercars/mercedes-benz-cars/dealer-locator.html
Следите за нашими новостями, чтобы быть в числе первых, кто узнает о новинках бренда Mercedes-Benz в Украине!
https://www.facebook.com/mercedesbenzua/
https://www.youtube.com/MercedesBenzUkraine/