Новый Subaru Levorg: 1,8-литровый турбомотор и ряд новшеств в салоне
Компания Subaru представила универсал Levorg второго поколения. Смену поколения модель пережила спустя шесть лет после выхода на рынок в 2014 году. Универсал, позиционируемый производителем как полностью новая модель, стал «первым» по целому ряду позиций. Это первая серийная модель марки, дизайн которой разработан в соответствии с новой философией Bolder. Новому фирменному стилю характерно сочетание резких линий и массивных элементов. Также в арсенале универсала появился целый ряд новых технологий, не использующихся ни в одной другой модели Subaru, но об этом чуть позже.
Пока же стоит отметить, что в новом поколении Levorg переехал на модульную SGP (Subaru Global Platform). В результате универсал прибавил 65 мм в длину и по 15 мм в ширину и высоту. Теперь габариты модели составляют – 4755 / 1795 / 1500 мм. В сравнении с предшественником колесная база увеличилась на 20 мм, до 2670 мм. Дорожный просвет – 145 мм. Архитектуру шасси сохранили, а в числе новшеств теперь числится новый 1,8-литровый оппозитный турбомотор мощностью 177 л.с и 300 Нм. В пару ему производитель предлагает вариатор Lineartronic с ручным режимом. Привод – полный.
Что касается салона, то в новом поколении он стал более просторным. Из новшеств можно выделить подогрев сидений второго ряда и появление медиасистемы Starlink с 11,6-дюймовым дисплеем. Управлять музыкой, климат-контролем и прочим можно с экрана. Но на всякий случай производитель также сохранил физические клавиши, расположенные по бокам экрана. Также универсал Субару впервые получил виртуальную приборную панель с несколькими режимами отображения информации на дисплее диагональю 12,3 дюймов уже в базовой комплектации.
Дверь багажника оснастили электроприводом, который активируется касанием к логотипу на корме. Объем багажного отделения – 492 литра. Если этого окажется мало, производитель предусмотрел еще и дополнительный отсек под полом вместимостью 69 литров.
Еще одна новинка, которую просто нельзя оставить без внимания – система EyeSight нового поколения. Она отвечает за автоматическое торможение и удержание в полосе движения и доступна уже «в базе». За доплату предлагают расширенный комплекс EyeSight X. Это продвинутый адаптивный круиз-контроль, в котором электроника заранее «знает» рельеф и наличие или отсутствие поворотов. Сама же система представляет собой нечто подобное на автопилот, позволяющий водителю периодически убирать руки с рулевого колеса.
Subaru уже открыл прием предзаказов на новый Levorg, правда, пока только на родном рынке. Старт продаж намечен на октябрь.