«Autoprom.UA–2009»: стратегия выхода из кризиса
Влияние законодательных инициатив, совершенствование промышленной политики в отрасли автостроения, таможенная регуляция и методы внутреннего стимулирования производства авто в Украине – это основные вопросы, которые будут обсуждать участники Второй Международной конференции «Autoprom.UA–2009», организованной Ассоциацией автопроизводителей Украины «Укравтопром» и аналитическим центром «Госвнешинформ».
«Сегодня необходимо говорить о стратегиях повышения конкурентоспособности компаний в период кризиса и о завтрашнем дне автомобильного бизнеса», – отмечает президент ассоциации «Укравтопром» Михаил Резник. Впервые в Украине в рамках мероприятия организаторы предлагают интерактивную дискуссию об основных тенденциях и проблемах рынка при участии ведущих международных экспертов.
«Открытый разговор профессионалов – это путь к поиску истины, поэтому интерактивный формат обещает стать «ключевым моментом» конференции», – добавляет директор центра «Госвнешинформа» Тамара Клиточенко.