Если Volkswagen разрешит: Audi намерена обставить Lamborghini
Появление патентной заявки на торговую марку «R8 Green Hell» может свидетельствовать о том, что Audi готовится покорить «Зеленый ад», считают в Automobile Magazine.
Green Hell — одно из названий гоночной трассы в Нюрбургринге, знаменитой своими труднопроходимыми участками. Установленный здесь рекорд — дело престижа для автопроизводителей, пытающихся обойти конкурентов. Возможно, в Audi посчитали, что нынешний рекордсмен Lamborghini Aventador SVJ слишком задержался на пьедестале. Чемпионом Нордшляйфе 770-сильный итальянский суперкар стал летом 2018 года, проехав «Северную петлю» за 6 минут 44.97 секунды. Но помешать планам ребят из Ингольштадта может концерн Volkswagen, в который входят обе компании. Материнская компания может запретить «противостояние» между своими.
Около двух лет назад в одном из интервью глава спортивного подразделения Audi Оливер Хоффман сказал, что у него есть «несколько хороших идей для более экстремального R8». Возможно, говоря о дорожном автомобиле, вдохновленном трековым R8 GT3, он имел в виду именно R8 Green Hell. В этом случае речь идет о слегка «похудевшем» среднемоторном суперкаре с более мощной версией 5.2-литрового двигателя FSI. На Audi R8 V10 Performance такой агрегат выдает 620 л.с. и 580 Нм, а на Lamborghini Huracan Evo — 640 л.с. и 600 Нм. Предполагается, что отдачу для нового спортивного флагмана Audi могут увеличить как раз до уровня «Хурагана».
По второй версии, новое имя зарегистрировали для лимитированной версии в духе R8 Selection 24h или R8 V10 Plus Neuberg. В этом случае спорткар будет отличаться от базовой модели только оформлением. Третья и самая скучная версия — конкретных планов по использованию «R8 Green Hell» у компании нет и это просто задел на будущее.