Гены не скроешь и Ferrari Roma прямое тому подтверждение
В начале 2019 года Ferrari торжественно заявила, что до 31 декабря она явит миру целых 5 новых моделей. Но речь не об этом. Одна из них должна была стать одной из самых дешевых машин в истории марки. Маркетологи компании возложили на этот автомобиль большие надежды, ведь она должна показать почитателям других сегментов, что суперкар может быть доступным и практичным. Ее прозвали Ferrari Roma и теперь у нас есть очередная порция информации о ней.
После дебюта Roma, в Ferrari тщательно скрывали любые детали о новинке, подкидывая заинтригованной публике мелкие факты о ней. Но, похоже, итальянцы решили сделать фанатам бренда предновогодний сюрприз, выкатив еще несколько сочных фотографий грандиозной Roma, а вместе с тем углубиться в нюансы ее технического оснащения.
И так, первое, что всем нам стоит запомнить раз и навсегда, Roma – это Portofino с жесткой крышей. Тот же V8, расположенный в передней части автомобиля. Тот же 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями – нечто похожее на 8-ступку от SF90. Но! По сравнению с коробкой Portofino, у Roma она оказалась на целых 6 килограмм легче.
Судя по тому, что движок у нее такой же, как у Portofino, выхлоп должен быть таким же. Но не тут то было – они полностью переработали всю систему, убрали два задних глушителя и F154BD, наконец, запел своим настоящим голосом.
То, что Roma получит компьютер Manettino на пять режимов, включая “Race mode”, было известно давно. А вот то, что он получит систему Ferrari Side Slip Control 6.0, которая объединяет E-Diff, F1 -Trac, SCM-E и множество других непонятных аббревиатур оказалось действительно шокирующей новинкой. Ну что же, теперь каждый владелец может легко поставить Roma боком и спокойно двигаться, не обладая никакими уникальными навыками. Система сделает все за водителя, оставив ему лишь возможность крутить баранку и нажимать педали.
Внешние формы Roma больше сопоставимы с понятием элегантный дизайн, чем с максимальной прижимной силой. Однако трехступенчатый спойлер, который выдвигается только после преодоления отметки в 100 км/ч, имеет на 95 килограмм больше прижимной силы, чем Portofino при скорости в 250 км/ч.