Двойная победа Ford на конкурсе Фургон года и Пикап года 2020
Отметим, что Ford cтал первым производителем, который уже второй раз победил сразу в двух престижных конкурсах: «Международный фургон года» и «Международный пикап года».
На выставке транспорта Solutrans в Лионе 20 ноября прошло торжественное награждение. Звание International Van of the Year 2020 получили сразу две развозные модели с гибридной силовой установкой – Ford Transit Custom Plug-In Hybrid и EcoBlue Hybrid. А звание International Pick-up Award отвоевал пикап Ford Ranger.
Именно за эти машины проголосовало жюри конкурса, в которое входят 25 журналистов профильных изданий из 25 стран Европы. Отметим, что первая победа Ford cразу в двух международных конкурсах произошла 7 лет назад – звания Фургон 2013 года и Пикап 2013 года получили модели Ford Transit Custom и Ford Ranger.
Что же касается победителей 2020 года, то жюри высоко оценило электрифицированные силовые агрегаты для гибридных фургонов Transit Custom Hybrid, которые позволяют уменьшить затраты на топливо и сократить количество вредных выбросов в атмосферу.
В Европе до конца 2020 года Ford представит три из 14 электромобилей, которые компания Ford презентовала в этом году. Ford уже шесть раз выигрывал титул «Международный фургон года».
Ford Ranger – самый продаваемый пикап в Европе – произвел впечатление на 18 членов жюри более мощным и экономичным с точки зрения потребления топлива 2,0-литровым дизельным агрегатом EcoBlue и передовыми технологиями помощи водителю.
Фургон Ford Transit Custom Plug-In Hybrid может подзаряжаться от электрической сети и, если нужно, двигаться только на электротяге – до 56 км (цикл замера NEDC). Передние колеса автомобиля приводятся в движение исключительно электродвигателем мощностью 92,9 кВт, питаемым литий-ионными батареями емкостью 13,6 кВт ч. Бензиновый 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost, получивший немало наград, увеличивает запас хода более, чем на 500 км.
Теперь о следующей машине. Т. н. «мягкий гибридный» силовой агрегат Transit Custom EcoBlue Hybrid использует встроенный стартер/генератор с ременным приводом вместо стандартного генератора переменного тока. В режиме рекуперации при торможении автомобиля это позволяет заряжать 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением. Стартер содействует увеличению максимального крутящего момента при разгоне и оптимизирует экономичность усовершенствованного 2,0-литрового дизельного двигателя Ford EcoBlue, уменьшая расход топлива на 8%.
Что же касается Ford Ranger, получившего звание «Международный пикап года 2020», то он предлагается с тремя типами кабин на выбор – Regular Cab, Super Cab, и Double Cab. Машина стандартно оснащается полным приводом, укомплектована модернизированным 2,0-литровым турболизелем EcoBlue и новой, 10-ступенчатой АКП, что улучшает топливную экономичность на 9%.
Из передовых электронных помощников водителя следует отметить стандартно устанавливаемую систему обнаружения препятствий на дороге Pre-Collision Assist с функцией выявления пешеходов Pedestrian Detection, а также встроенный модем Pass Connect, который повышает удобство пользования и производительность мультимедийной системы SYNC.
Линейка Ford Ranger также пополнилась новой моделью Ranger Raptor , которая построена на уникальном, оптимизированном для тяжелого бездорожья шасси Ford Performance и оснащается 213-сильным двухлитровым дизелем би-турбо EcoBlue.
Отметим, что сегодня Ford является №1 cреди коммерческих автомобилей в Европе. Так, по данным на октябрь, продано свыше 114 тыс. развозных машин Transit Custom, что на 2,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В свою очередь Ford Ranger – первый среди пикапов – за указанный период реализовано 43 300 ед.