Fiat Ducato – превращение в магистральный тягач
Малотоннажные грузовики на магистральных перевозках – не такая уж и редкость. И свежий тому пример – бортовая модель Fiat Ducato, которая была замечена киевских дорогах. Автомобиль привлек внимание интересной спальной кабиной – как у полноценных дальнобойных тягачей, работающих в составе многотонных автопоездов.
Как оказалось, этот Fiat Ducato оборудован стеклопластиковым спальным модулем Back Sleeper от польского производителя LAMAR. Эта капсула удлиняет стандартную кабину всего на 70 см, но при этом позволяет установить одну или даже две спальне полки.
В отличие от привычных капсул, монтируемых непосредственно на крыше, модуль Back Sleeper опять же более просторный и вместительный и обеспечивает лучшую аэродинамику, что положительно влияет на топливную экономичность. Ширина кабины Back Sleeper составляет 2250 мм, а общая высота по крыше – 2800 мм. Немаловажная деталь: спереди в покатой надстройке установлено окно, выполняющее функцию крышного люка и эвакуационного выхода.
Что же касается размеров бортовой платформы, но на шасси Fiat Ducato с кабиной Back Sleeper она имеет длину 4200 мм. В данном случае кузов был от польского производителя Autoplus. Кроме того машина ехала в паре с двухосным прицепом. В общем – настоящий дальний бой.
Кстати, подобную капсула-кабину мы уже описывали в прошлом году. Тогда это была модель британского производителя, установленная на Mercedes-Benz Sprinter.