Гран-при Австралии – на поуле снова Себастьян Феттель
Немец расправился в финале и со своим партнером по команде Red Bull – любимцем местной публики Марком Уэббером, и с лидером чемпионата – Фернандо Алонсо.
Примечательно, что свой победный круг Феттель прошел не самым «чистым» образом», допустив несколько помарок на третьем секторе трассы. Но даже это не помешало Сэбу добыть второй поул подряд. И, тем не менее, у немца, несмотря на отличный потенциал болида, есть над чем задуматься. Во-первых, Феттель еще ни разу не финишировал в гонках на трассе в Альберт Парке. Во-вторых, гонка в Бахрейне показала, чего может стоить обладание поулом…
Сам Себастьян прекрасно понимает ситуацию и готовится к трудной работе: ««Думаю, главное в этом году – финишировать. В прошлом году мне не удалось этого сделать из-за столкновения с Кубицей… Мы примерно знаем, что будет в воскресенье. Все начнут гонку с большим количеством топлива, кочки будут ощущаться сильнее, машину будет труднее контролировать…»
Но куда труднее будет Льюису Хэмилтону – пожалуй, главному неудачнику австралийской квалификации. В то время как его партнер по McLaren, действующий чемпион мира Дженсон Баттон завоевал право стартовать четвертым, чемпион 2008 года даже не вышел в финал, оказавшись за бортом во второй части квалификации.
По неофициальной информации, проблема заключалась в резине. Предполагается, что Льюис никак не мог прогреть мягкую смесь, из-за чего его машина практически не держала трассу. Команда даже попыталась использовать уже прикатанный комплект, однако это не помогло делу. Теперь у Хэмилтону, как вариант, стоит надеяться на дождливую гонку, кстати, на последних минутах квалификации на трассу таки начало накрапать, или, как другой вариант, попытаться поэкспериментировать со стратегией.
В пользу последнего варианта говорит тот факт, что команда McLaren, было на то очень похоже, хотя Хэмилтон и имел теоретические шансы попасть в последний сегмент квалификации, сознательно решила отказаться от попыток прорваться в финал, где британцу мало на что можно было надеяться, и попытаться сделать ставку на выбор резины на старте гонки…