Все, что касается Nissan
«Nissan – это автомобили для активных людей, которые не терпят промедлений, но в то же время ценят комфорт. Поэтому в дилерском центре «АвтоАльянс» всё, что касается Nissan – компетентно, быстро и комфортно!» – говорит Дмитрий Барановский, директор дилерского центра «АвтоАльянс». Доверяй, но проверяй, не так ли?
Как покупатель…
Nissan Qashqai 2010 модельного года заинтересовал меня давно. Потому сотрудники отдела продаж проконсультировали меня о особенностях модели, помогли в выборе нужной модификации, провели тест-драйв и ознакомили с условиями программы Nissan Finance по кредитованию и страхованию. Одобрив выбор моего первого автомобиля и тщательно изучив его состояние, был предложен трейд-ин на интересных условиях.
Как тут не купить автомобиль? Тем более, что каждый, кто до 31 июля текущего года приобретёт автомобиль в ДЦ «АвтоАльянс», а также владельцы гарантийных автомобилей, которые воспользуются услугами СТО «АвтоАльянс», смогут продлить гарантийный срок своего авто на 2 года либо на дополнительных 30 тыс. км пробега.
Как начальник сервиса…
Автомобиль купили, что дальше? Правильно, второй автомобиль продает СЕРВИС!!! О нем расскажет начальник сервиса…Знаете, что такое интерактивная приемка? Это возможность покупателя присутствовать при диагностике автомобиля. На СТО действуют 2 поста интерактивной приемки. Познакомившись с клиентом, мастер-приемщик ведет его все время, по всем вопросам, связанным с обслуживанием автомобиля. Если клиент хочет поменять своего мастера-приемщика, он может это сделать через администратора СТО.
Кроме того, для владельцев автомобилей Nissan существует «Экспресс-сервис» – обслуживание на СТО без предварительной записи. Эта услуга позволяет быстро провести регламентное техобслуживание автомобиля. Также клиенты смогут заказать выполнение работ в ночную смену. Это удобно для корпоративных клиентов, которые могут отправить водителей домой.
На СТО выполняются практически все виды работ: от диагностики и ремонта ходовой части и тормозной системы до кузовного ремонта, включая сварку алюминиевых деталей. Оборудование на станции позволяет восстанавливать вмятины без покраски деталей. Это интересный и новый трэнд. Кроме того, клиенту могут предложить покрасить автомобиль в нужный ему цвет. Опытные специалисты могут также заправить, почистить и отремонтировать кондиционер, сделать "промывание" топливной системе.
Для максимального комфорта Клиента в дилерском центре «АвтоАльянс» предусмотрена удобная зона ожидания, где посетители могут посмотреть ТВ, ознакомиться с прессой, воспользоваться стационарным компьютером с выходом в Интернет или услугой Wi-Fi. В кафе Клиента угостят ароматным кофе, а для детей оборудована специальная детская комната. Клиент может проследить за процессом работы с его авто с помощью специально установленных мониторов.
P.S. Предварительная запись на техническое обслуживание, а также консультация по покупке автомобиля производится как по телефону, так и в режиме on-line на сайте компании www.nissan-ask.com.ua.
Тайный(пока!) покупатель Nissan