Aston Martin «освежил» модель DB9
Изменения не кардинальные, однако для второго в истории машины обновления вполне заметные. Внешне DB9 2011-го модельного года можно узнать по переделанным воздухозаборникам, иному оформлению фальшрадиаторной решетки, 20-дюймовым колесным дискам, тормозным суппортам, окрашенными в серебристый цвет. Чуть перекроены и задние фонари.
Обновлению подвергли обе версии DB9, купе и кабриолет. В Великобритании за открытую версию рестайлингового DB9 просят на 10 тысяч фунтов стерлингов больше. Уже в базовой модификации машина будет оснащаться адаптивной подвеской, чего не было у дорестайлинговой машины. Как следствие, из списка опций пропал спортпакет, в который входила более жесткая подвеска.
Из приятных бонусов — новая система контроля давления в шинах, для меломанов предназначена аудиосистема BeoSound, разработанная компанией Bang&Olufsen.
Под капотом всё без изменений: там проверенный шестилитровый мотор V12 мощностью 477 л.с. По-прежнему покупателям предлагаются как автомобили с шестиступенчатой МКПП, так и версии с коробкой Touchtronic 2. И с теми и с другими суперкар набирает 100 км/ч всего за 4,6 с, а его максимальная скорость составляет 305 км/ч.
Ян Минардс, ответственный за разработку автомобилей Aston Martin, утверждает, что с каждой новой моделью снижается и уровень выбросов CO2 в атмосферу. Однако конкретных цифр не называет.
Производство обновленных Aston Martin DB9 уже начато, и первые экземпляры доедут до заказчиков в начале июля. Сколько запросят за слегка модифицированный спорткар в нашей стране, пока неизвестно.