Italia будет гоняться! (первое фото)
Компания Ferrari ассоциируется с автоспортом как вино с Францией, а сыр со Швейцарией, даже не смотря на то что больше сыра производят в Голландии, нежели в стране банков и шоколада. Итальянский производитель автомобилей мечты в который раз собирал своих дилеров в родном Маранелло и приготовил к их приезду гоночную версию модели 458 Italia. Как бывало и ранее с моделями 348, 355, 360 и даже 430 новинка получила прибавку в названии Challenge и будет принимать участие в чемпионате Ferrari Challenge Trofeo 2011 года.
Так же была упомянута новая гоночная серия Asia-Pacific которую в следующем году Ferrari может почтить своим вниманием. 4,5-литровый V8 не претерпел изменений и по прежнему выдает 570 л.с., а вот коробка передач c двумя сцеплениями получила новые передаточные числа и теперь обеспечивает больше крутящего момента на низких оборотах. Так же болид получил электронный дифференциал E-diff который впервые представлен на гоночных автомобилях Ferrari.
Интересным дополнением к более жесткой и заниженной на 30 мм подвеске стали карбоно-керамические тормозные механизмы Brembo CCM2, которые дебютировали в этом году на гиперкаре Ferrari 599XX.
А чтобы понять насколько машина стала быстрее, Ferrari привела всего одну цифру – 1 минута и 16 с половиной секунд. Это время прохождения заводского трека Фиорано. Для сравнения приведем еще одну цифру – 1 минута и 24 секунды. За это время тот же трек проходит самая дорогая дорожная Ferrari современности 599 GTO стоимость 320 тысяч евро. Ferrari Enzo еще на секунду медленнее.