Туринговый Кубок Европы ЕТСС: Украинцы набирают очки
Все трое выступали на автомобилях BMW старой версии Е46, уступающих в техническом оснащении более современной технике всей оппозиции.
Вся суббота, включая квалификацию, прошла на залитой водой трассе, и была отмечена жуткой аварией с многократными переворотами россиянина Рустема Терегулова, к счастью, отделавшегося лишь синяками и полностью уничтоженным арендованным автомобилем.
Благо воскресные заезды прошли по сухому. Андрей Круглик квалифицировался 7-м, но, как и Протасов, был наказан за неправильный выезд из пит-лэйна под красный свет во время квалификации 5 местами на старте и стартовал только 12-м.
Однако Круглик смог опередить участников младшего класса «1600» и своих земляков, и выйти на 8-е место. Вскоре из-за столкновения 5-кратного Чемпиона Турции Ибрагима Окая с Мишелем Росси это место превратилось в 6-е, на котором Андрей и закончил гонку. Леонид пришел к финишу на одно место выше дочери 8-м, которое благодаря реверсивному стартовому полю давало ему первую стартовую позицию во второй гонке.
Однако тут фортуна отвернулась от украинцев. Круглик заглох на старте, чем вызвал хаос. Леонид же на пожилой технике не при каких условиях не мог бороться с соперниками на современной технике и просто пропустил почти всех их спустя пару поворотов и оказался на 7-м месте, а Ирина и вовсе на середине заезда ошиблась и закончила день в гравийной ловушке. Кругик вновь смог догнать и обогнать Протасова и финишировать 7-м. Леонид, уступив действующему Чемпиону Турции Атаку Битеру, закончил вторую гонку вне очков на 9-м месте. Тем не менее, с учетом двух очков, заработанных Юрием Протасовым на первом этапе ЕТСС, в национальном зачете в активе Украины уже числиться 8 очков, 5 из которых были заработаны Кругликом в Австрии.
А подиум этапа возглавил вернувшийся в ЕТСС его двукратный обладатель 2007-го и 2008-го годов Михель Нюкьяер, турбодизельному Seat Leon которого среди техники участников не было конкурентов.
Обладатель прошлогоднего Кубка и лидер нынешнего зачета ЕТСС Джеймс Томпсон, выступающий на частной Honda Accord, как и все остальные не имел шансов против пилота на технике мирового уровня бывшей заводской подготовки.
Тем не менее, британец дважды финишировал вторым и тем самым упрочил свое лидерство – теперь ему нужна лишь пара хороших финишей в очковой зоне на последнем 3-м этапе ЕТСС, который состоится в октябре.
Фото www.fiaetcc.com