Готовимся к зиме - Nokian Tyres презентовала свои новинки
Началась презентация Nokian с информации о глобальных изменениях климата, на планете, что в свою очередь делает погоду очень капризной и переменчивой. Вспомните чередования оттепелей и сильных морозов зимой. Все это создает непростые условия для водителей и новые вызовы для производителей шин, ведь им приходится сочетать в своей продукции различные качества, дабы в течении сезона шина максимально была “готова” к изменениям погоды и обеспечивала безопасность и управляемость независимо от погодных условий.
«В своей работе над новыми шинами мы всегда учитываем условия, в которых они вероятнее всего будут эксплуатироваться. Если эти условия меняются – меняются и требования к продукту. В результате клиент получает шины, адаптированные к погоде, которая преобладает в его регионе», – говорит Матти Морри, руководитель отдела технической поддержки клиентов Nokian Tyres.
Одной из главных новинок Нокиан этого зимнего сезона является шина Nokian WR Snowproof, специально разработанная для рынков Центральной Европы. Главное отличие новой шины – концепция Alpine Sense Grip, которая позволяет шине быстро адаптироваться к непредсказуемым изменениям погоды в зимнее время. Новая резиновая смесь Alpine Grip, которую использована в WR Snowproof, была специально разработана для использования в суровых условиях и при низких температурах, но в то же время она отлично работает в более мягкую погоду и в целом в широком температурном диапазоне.
Шина получила запатентованный агрессивный и симметричный рисунок протектора с глубокими ламелями. Ламели протекторных блоков с различными контурами и глубиной создают плотную сетку, которая обеспечивает исключительное боковое и продольное сцепление даже в глубоком снегу. Также была увеличена жесткость каждого блока протектора. Такая конструкция улучшает сцепление на снегу и управляемость в поворотах.
Готова новая шина Nokian WR Snowproof и к слякотным зимам, которые сейчас также не редкость в наших широтах и особенно в городах, когда дороги посыпают солью или в лучшем случае реагентами. Канавки по всей длине рисунка протектора, ускоряют удаление слякоти и воды. Глубокие двойные канавки с обеих сторон центрального ребра эффективно впитывают воду и быстро отводят ее от шины и поверхности контакта с дорогой через соединенные между собой каналы. Широкие полированные канавки, которые открываются в сторону, также ускоряют удаление воды, обеспечивая дополнительную безопасность и помогают водителям во время дождя.
Новый рисунок и оптимизированная структура протектора обеспечивают сбалансированный контакт с дорогой и быструю и предсказуемую реакцию рулевого управления. Прочная центральная область шины обеспечивает отличный отклик на действие водителя рулем и устойчивость. Блоки протектора с зигзагообразными ламелями соединены с крепким центральным ребром. Острые зигзагообразные края ламелей открываются и закрываются при торможении и ускорении для улучшения сцепления. Некоторые блоки протектора объединены в группы для улучшения сцепления со снегом; в сочетании с конструкцией канавок они обеспечивают точность управления даже на высоких скоростях на сухих дорогах. А еще, благодаря технологии Silent Sidewall, новые шины стали тише.
В компании Nokian отмечают, что новая шина Nokian WR Snowproof – это хамелеон для зимних дорог. Ее конструкция и состав резиновой смеси были оптимизированы в лабораториях по всему миру и конечно же, на на собственном полигоне компании White Hell в Ивало, Финляндия. Кроме царства льда и снега, характеристики нового продукта на мокрой и сухой дороге также были проверены и откорректированы на нескольких центральноевропейских испытательных треках в Германии и Испании.
Еще одной ключевой новинкой стала шина Nokian Hakkapeliitta LT3, предназначенная для внедорожников и пикапов. Она ориентирована на снежные зимы и сложные погодные условия, поэтому сразу с завода предлагается в двух вариантах исполнения – с шипами или без. Матти Морри, улыбаясь, говорит, что это все из-за американцев, которые зачастую не готовы воспринимать шины без шипов или же отверстий под шип. А вот если они есть, то это значит “хорошие зимние шины”. И тут же предлагает сравнить обычные старые шипы (которые больше похожи на гвоздь в масштабе) и новые Arctic Stud из нержавейки (первые в мире, к слову!). Они отличаются высокой коррозионной стойкостью, что значительно продлит сроки эксплуатации шин на усыпанных солью дорогах. Также они обеспечивают высокий уровень сцепления и управляемость шин.
Новый агрессивный рисунок протектора и специальная конструкция ламелей, которые в том числе стали глубже (13,5 мм против 12 мм ранее), в существенно улучшили управляемость и сцепление по снегу и льду. Также обеспечено более надежное сцепление на мокрой и покрытой слякотью дороге. Использование в конструкции боковины сверхпрочных волокон арамида – технология Nokian Aramid Sidewalls – делает шину еще более устойчивой к повреждениям и порезам, обеспечивая новый уровень долговечности и защиты в сложных дорожных условиях.
«Nokian Tyres предлагает широкий ассортимент зимних шин. Они идеально подойдут как для любителей активного отдыха в заснеженных Карпатах, так и для повседневной эксплуатации в мягком зимнем климате южных регионов Украины. Неизменными остаются безопасность, качество и инновации, благодаря которым шины бренда завоевали высокую репутацию среди украинских автолюбителей», – говорит Константин Анисимов, руководитель представительства компании Nokian Tyres в Украине.