Обновленная Mazda CX-7: Show go on!
Модель, представленная в качестве «звезды» в рамках программы «Mazda Show go on» в новом киевском автосалоне, вызвала огромный интерес у общественности. Как и полагается «звезде», первое появление обновленной Mazda CX-7 на публике не обошлось без слухов, скандалов и домыслов. Так, сразу после презентации, все издания запестрели сообщениями о покупке этого автомобиля министром регионального развития и строительства Украины, господином Владимиром Яцубой, со ссылкой на слова ведущего вечера, популярного шоу-мена Юрия Горбунова. В ответ, пресс-службой господина Яцубы было опубликовано опровержение.
Но дотошные журналисты, не поверив официальному заявлению, решили все-таки связаться непосредственно с Юрием Горбуновым для подтверждения такого скандального факта и… были разочарованы. По словам известного ведущего и речи не шло о приобретении этого автомобиля министром. По словам Горбунова, он просто пригласил почетного гостя мероприятия первым сесть в Mazda CX-7. Но, несмотря на то, что обновленная Mazda CX-7 не стала автомобилем Владимира Яцубы, этот автомобиль достоин самого пристального внимания к себе автолюбителей, ведь даже при значительных усовершенствованиях, а также дополнительных опциях, новая модель будет доступна нашим покупателям по цене, близкой к стоимости предыдущей версии.
Обновленный Mazda CX-7 – практичный и вместительный автомобиль, способный удовлетворить запросы разных людей, объединяя в себе спортивный характер и изысканность. Фейслифтинг улучшил эту успешную комбинацию, сделав передвижение в автомобиле еще более комфортным, в салоне стало тише, автомобилем проще управлять благодаря модернизированной подвеске, а также имеется длинный список стандартного и дополнительного оборудования, чтобы сделать вождения автомобиля еще более приятным.
После фейслифтинга CX-7 сохранил такой же спортивный вид, как и раньше, благодаря необычно острому углу передней стойки в 66º, высокому обводу и спойлеру крыши, мощным колесным аркам (вдохновленным спортивным седаном Mazda RX-8) и большим колесам. Спортивный вид теперь улучшен за счет новой пятиточечной решетки радиатора. Она выглядит большой и более агрессивной, отражая дизайнерский язык нового поколения Mazda, впервые представленный новым автомобилем Mazda3, и обрамлена хромированными молдингами, создающими солидный вид. На автомобиль установлены новые противотуманные фары. Они имеют скошенные края с более вертикальными, чем раньше, очертаниями, а верхние края плавно переходят в панели крыльев.
Первоначальный CX-7 всегда привлекал своей вместимостью и универсальностью SUV, сочетаемой с эргономичностью, спортивными элементами и высоким качеством исполнения. Обновленная версия сохранила все эти достоинства, добавив к ним еще больше элементов, подчеркивающих вид и ощущение высокого качества исполнения салона.
Бензиновая версия обновленного CX-7 унаследовала оригинальный и хорошо зарекомендовавший себя двигатель MZR 2.3-l DISI Turbo. Технология прямого впрыска имеет множество преимуществ по сравнению с бензиновыми двигателями с впускным коллектором. В обновленной версии CX-7 бензиновый DISI прошел дополнительную модернизацию. Головка поршня теперь имеет вогнутую выемку, позволяющую получить более качественную воздушно-топливную смесь и улучшить сгорание во время прогрева двигателя. Теперь впрыск топлива происходит не только во время такта впуска, но также и во время сжатия для получения обогащенной смеси вокруг свечей зажигания и улучшения стабильности горения. Двигатель MZR 2.3-l DISI Turbo вырабатывает мощность 175 кВт/238 л.с. при 5000 об/мин и высокий крутящий момент в 350 Нм при низких оборотах 2500 об/мин. Обновленный CX-7 быстро реагирует на перемещение педали, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч.
Кузов обновленного Mazda CX-7 более жесткий в сравнении с оригинальной моделью, он обеспечивает более высокий уровень комфорта при езде и устойчивости управления. Система подвески специально отрегулирована под двигатель для обеспечения предсказуемой линейности управления и такой же поразительной прямолинейности движения, характерной для оригинальной модели. Совместно с системой полного привода с активным распределением крутящего момента обновленный кузов делает Mazda CX-7 спортивным и проворным автомобилем.
Обновленная CX-7 унаследовала одну из лучших в сегменте комплектацию оборудования безопасности, получившую наивысшую оценку для всех компактных SUV, протестированных Национальным управлением США по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) в 2007 году. Обновленная версия оборудована несколькими новыми функциями активной безопасности, позволяющими чувствовать себя за рулем еще более спокойно.
Учитывая все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать, что этот автомобиль достоин любого министра и, несомненно, найдет своих преданных поклонников в Украине.