Mahindra празднует юбилей своего самого успешного внедорожника
Начиная еще с послевоенных Willis, индийская компания стала основным поставщиком внедорожников для национальных военизированных и спасательных формирований. На «гражданский» рынок Mahindra вышла в 1997-м, а в 2000-м ее инженеры представили первую «невоенную» модель Mahindra Bolero. С тех пор этот автомобиль перенес несколько рестайлингов и заслужил репутацию премиум-SUV'а среди неприхотливых местных покупателей, продажи которой в прошлом году установили новый рекорд в сегменте – 70,5 тыс. авто.
Желая отпраздновать первый юбилей модели, дизайнеры представили специальное исполнение двухместного пикапа Mahindra Bolero. Инженеры не стали всерьез перерабатывать технику, ограничившись лишь косметическими изменениями. Обращают на себя внимание новый передний бампер со встроенными противотуманками, «многоствольная» головная светотехника, многочисленные пластиковые накладки по кругу кузова, хромированная дуга над грузовой платформой, принявшая на себя люстру из шести дополнительных фонарей, и «гвоздь программы» – шноркель с логотипом марки!
Несмотря на эффектную внешность внутри Bolero остался таким же неприхотливым и понятным для любого механика из придорожного сервиса в индийской глубинке. Об этом же намекает шанцевый инструмент, притороченный прямо на бортах авто. Под капотом проверенный 2,5-дизель, способный доставить 4,26-метровый 1,615-тонный пикап в любую точку страны и по любым дорогам. Сомнений в этом не возникает, даже не смотря на скромный просвет в 20 см.
Дизайнеры постарались несколько облагородить салон, в котором, по мнению разработчиков, есть все что может пожелать владелец. Впрочем, невысокое качество сборки заметно даже по этим фото. Но это не станет большой проблемой: модель предназначена только для неизбалованного местного рынка, а здесь успех Mahindra Bolero обеспечен. Его любят также как и звезд местного кино.