Парижский автосалон 2010: BMW X3 - кроссовер-переросток
Новое поколение BMW X3 существенно выросло по сравнению с предшественником. Автомобиль прибавил 79 мм в длину и 28 мм – в ширину, а колесная база стала больше на 15 мм. По своим габаритам новый Х3 почти сравнялся с первым поколением BMW Х5. А по величине дорожного просвета (212 мм) он обогнал предшественника (+11 мм) и всего 10 мм уступает современному Х5. Что же касается основных конкурентов «в лице» Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK, то по длине и размерам колесной базы Х3 – безоговорочный лидер.
Облик новинки переработали с учетом нынешнего корпоративного стиля компании. Совершенно новый салон возвращает нас к тем временам, когда все автомобили BMW называли не иначе, как driver`s car. Центральную консоль повернули к водителю, а контроллер системы iDrive наоборот стал ближе к пассажиру. Для отделки салона используется полированный алюминий и дерево. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40, а объем багажника составляет от 550 до 1600 л.
Первоначально BMW X3 будет доступен в двух версиях: xDrive35i с 3,0-литровой 306-сильной «шестеркой» с турбонагнетателем, а также xDrive20d с 2,0-литровым дизелем мощностью 184 л. с. В первом случае в паре с мотором будет работать исключительно 8-ступенчатый «автомат», а дизельный X3 оснастят им за доплату – в базовой комплектации он идет с 6-ступенчатой «механикой».
Для уменьшения выбросов СО2 и снижения расхода топлива автомобиль оборудовали системой Start/stop. Позже линейка моторов будет расширена. Все моторы соответствуют нормам Евро 5, а расход топлива дизельной модификации xDrive20d удалось снизить на 14% по сравнению с прежним поколением модели.