Катарец Нассер Аль-Аттиях выиграл один из самых «убойных» этапов IRC
Уже на старте гонки ее покинуло два фаворита. Ford Fiesta S2000 Андреаса Миккельсена замер с поломанным мотором еще на пути к первому скоростному участку. А Брайан Боффье серьезно повредил подвеску своего Peugeot 207 S2000 уже на СУ2 и разом откатился на последнее место с отставанием от лидера в почти на 25 минут! Несмотря на это, Боффье просто помчал, выигрывая некоторые спецучастки, а на СУ10 «привез» ближайшему сопернику более минуты! К сожалению, прорыв француза закончился сходом на СУ11.
Огромные шансы на победу имел и чех Мартин Прокоп на Fiesta S2000 – на седьмом спецучастке он даже вышел в лидеры и к десятому СУ опережал Аль-Аттияха уже на 23 секунды, но возникшие на СУ10 проблемы с полуосью привели к потере белее 4 минут! После сервиса единственное, что удалось чеху, это «зацепится» за третью позицию подиума.
Вторым здесь финишировал ливиец Роджер Фегали на единственной в пелотоне Skoda Fabia S2000. Кстати, благодаря этому финишу, пилот на Fabia S2000 побывал на подиумах всех без исключения этапов прошедшего сезона IRC.
Огромные шансы попасть в десятку были и у самого красивого пилота IRC – турчанки Бурджу Четинкая на Peugeot 207 S2000, завоевавшей на прошлом этапе свои первые очки в IRC. В Кипре на предпоследнем СУ от десятки ее отделяло всего 3 секунды. Но на последнем СУ гонки, в результате вылета, было полностью разрушено рулевое управление. Бурджу все же удалось финишировать с отставанием в почти 5 минут на спецучастке и закончить гонку на 15-м месте «абсолюта».
На финальном этапе завершилась борьба и в моноприводном зачете IRC 2WD Cup. Здесь чемпионом стал британец Гарри Хант на Ford Fiesta R2.
Фото IRC