Volkswagen Beetle: его хотят женщины!
Его результаты основаны на регистрационных данных более 13 млн. машин, поставленных на учет в США в течение последних двух лет. Безусловный лидер – Volkswagen Beetle.
Несмотря на то, что женщины составляют более 51% населения Нового Света, доля автомобилей, зарегистрированных на мужчин, остается доминирующей с соотношением 64/36. В ходе проведения исследования, специалисты TrueCar изучили данные более 200 моделей автомобилей. Лишь девять из них пользуются бóльшим спросом именно у женской аудитории:
1. Volkswagen Beetle (56.1%)
2. Nissan Rouge (53.5%)
3. Hyundai Tucson (53%)
4. Volkswagen Eos (53%)
5. Volvo S40 (51.9%)
6. Honda CR-V (51.3%)
7. KIA Sportage (50.5%)
8. Toyota RAV4 (50.4%)
9. Nissan Sentra (50.1%)
В ходе исследования была установлена и десятка автомобильных брендов, пользующихся у прекрасного пола повышенным спросом. Это Kia, Suzuki, Mini, Subaru, Nissan, Hyundai, Honda, Volvo, Lexus и Mitsubishi. Доля женщин, ставших владелицами автомобилей этих марок, варьируется в пределах 45,8 (KIA) и 41,5% (Mitsubishi).
Напомним, что Volkswagen потратил $9 млн., чтобы показать всего лишь тень новой модели в линейке New Beetle.