Китайский авторынок вырос на 29%
Как сообщает www.autoconsulting.com.ua, ссылаясь на Китайскую ассоциацию автопроизводителей (CAAM), за месяц в Поднебесной было продано 1,3 млн. легковых автомобилей. Объем продаж увеличился и в месячном исчислении – в октябре 2010 г. в Китае было продано лишь 1,2 млн. машин (+27%).
Китайский авторынок рос как на дрожжах благодаря эффективным стимулирующим мерам правительства и в конечном итоге обогнал по размеру прежнего лидера – американский рынок. Однако затем власти КНР начали понемногу ужесточать свою политику, чтобы избежать «перегрева» экономики.
На этом фоне к лету 2010 г. темпы прироста авторынка немного упали, однако с августа вновь начали набирать обороты. Многие китайцы стремятся успеть купить автомобиль на льготных условиях, которые перестанут действовать с окончанием госпрограмм в 2011 г.