VW Touran знает, как совместить расчет и удовольствие
Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что этот Touran относится к современному поколению автомобилей Volkswagen. Он четко следует концепции, начатой моделью Golf, которая и подарила ему платформу. И потому неудивительно встретить на Touran черные глянцевые вставки воздухозаборника между фарами, грозный «взгляд», подчеркнутый «подковой» светодиодных огней – такие фары ставятся на него в стандарте.
Но в нашем случае имеются еще биксеноновые с функцией поворота ($1178), которые на этой модели используются впервые, а также «противотуманки», подсвечивающие виражи (еще $214). Так что проходить даже незнакомые повороты и в темное время суток можно уверенно и довольно быстро.
И все же компания пока не вносила кардинальных изменений в конструкцию VW Touran – ограничилась рестайлингом и внедрением новых силовых агрегатов. Один из них – 1,4-литровый бензиновый турбомотор TSI с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG – и установлен на тестируемом авто.
Учитывая приверженность фирменному стилю в экстерьере Touran, в интерьере я не ожидаю увидеть революционных решений. Салон располагает к спокойному передвижению. И я прямо-таки ощущаю, что вокруг меня много свободного пространства. Над головой его столько, что в цилиндре сидеть можно.