Автосалон в Детройте 2011: Ford C-Max станет гибридным
Версия Ford C-Max Hybrid оснащена гибридной силовой установкой и литий-ионной батарей, которая подзаряжается в процессе движения машины. Вторая модификация Energi кроме того имеет встроенный блок для подзарядки батареи от бытовой электросети (в США – 110В).
Технические подробности пока держатся в секрете. По данным производителя, средний расход топлива C-Max Hybrid составляет 6,0 литров на 100 км. «Прожорливость» версии Energi не сообщается, однако, как подчеркивают представители Ford, он ниже, чем у Chevrolet Volt, то есть менее 1,87 л на 100 км. На полном баке и полностью заряженных литий-ионных батареях гибрид C-Max способен преодолеть 800 километров пути. На полную заправку батарей требуется примерно 8 часов.
Обе гибридные версии автомобиля будут оснащаться системой MyFord Mobile, которая позволяет на расстоянии следить за состоянием машин через мобильный телефон или компьютер. Кроме того, с ее помощью владельцы Ford C-Max Energi смогут получать информацию о местонахождении ближайших электрозаправочных станций.
До 2013 года компания Ford планирует представить на американском рынке два электромобиля и три гибрида. В их производство концерн намерен инвестировать $135 млн.
Продажи Ford C-Max Hybrid и Ford C-Max Energi стартуют в США в конце 2012 года, а в начале 2013-го они появятся в Старом Свете. В настоящее время на американском рынке продаются две гибридные модели Ford – седан Fusion и внедорожник Escape. Кроме того, в конце нынешнего года к ним добавится электрический хэтчбек Focus.