Volkswagen XL1: Сверхэкономичный гибрид
Об этом во время презентации машины на моторшоу в Катаре заявил председатель совета директоров немецкого бренда Фердинад Пих. «Мы хотим запустить этот автомобиль в серию, начиная уже с 2013 года», – заявил Пих.
Руководитель концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн добавил, что первоначально такая машина появится в Европе (в первую очередь в Германии), а затем ее поставки начнутся в США и Китай. Он также уточнил, что выпустить модель XL1 планируется небольшим тиражом, вероятно, не более 100 экземпляров. В настоящее время руководство VW выбирает предприятие, где будут выпускать новинку – в Вольфсбурге или Дрездене.
Приблизительную стоимость Volkswagen XL1 в концерне озвучить отказались, заявив, что «обсуждать эту тему пока рано».
Новинка, представленная в Катаре, оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит двухцилиндровый дизель мощностью 48 лошадиных сил, 27-сильный электромотор, семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениям и литий-ионные аккумуляторы. Расход топлива такой машины в смешанном цикле составляет 0,9 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 24 грамма на километр. Исключительно на электротяге XL1 может проехать 35 километров.