Citroen представил еще один DS в Шанхае
Смело, радикально, агрессивно! – под таким лозунгом французы представили на Шанхайском автосалоне 2011 новый премиумный Citroen DS5. Хотя модель с размерами 4,52 метра в длину и 1,85 метра в ширину базируется на «асфальтовом» Citroen C5, внешне она больше напоминает компактный кроссовер.
Полностью новый кузов с весьма агрессивным выражением «лица» и пугающими размерами задних трапециевидных патрубков выхлопа дополнен смелым оформлением салона. Обращают на себя внимание двухэтажная решетка радиатора, контрастные «клыки» по бокам переднего бампера и эффектная светотехника, далеко заходящая на боковины. Сзади отметим высоко поднятый бампер, узкую амбразуру стекла двери багажника, использующей часть крыши, и «нахмуренный» спойлер сверху. Боковины привлекают оригинальными линиями подштамповок, накладкой по верху переднего крыла и далеко отнесенными на рельефный капот стойками крыши.
В салоне пятидверного хетчбека водителя и четырех пассажиров встречают сложносочиненная передняя панель с множественными контрастными накладками, несимметричной центральной консолью с агрессивно прорисованными переключателями возле рычага КПП и подрезанный снизу многофункциональный руль. Показания приборов могут проецироваться на экран под лобовым стеклом.
Под капотом Citroen DS5 фирменная дизель-гибридная технология HYbrid4 с комбинированным полным приводом колес. Размер последних может достигать 20 дюймов в спортивной модификации. Передняя ось приводится в движение 2-литровым 163-сильным дизелем, в то время как сзади трудится 34-сильный электромотор. В случае необходимости автомобиль может перемещаться на небольшие расстояния в полностью экологическом режиме с нулевым выхлопом. Уровень выбросов СО2 в обычном режиме объявлен в 99 г/км.
Представители компании пока не раскрывают полные технические характеристики, равно как не названы окончательные сроки выхода серийных авто на рынок.